Socialtask.ru - Создание кампании - Google Play
Начнем с простой вещи - для чего разработчики (или владельцы) приложений создают, занимаются раскруткой приложения и публикуют их в Google Play? Цели могут быть разные, мы сосредоточимся на одной - заработать на приложении. Чтобы заработать на приложении Android, необходимо иметь аудиторию, которая будет пользоваться этим приложением.
Т.е. необходимо: привлечь пользователей, кому это приложение может быть интересно (этим занимается целая наука - маркетинг мобильных приложений)
монетизировать Ваше приложение посредством этой аудитории.
Чем больше аудитория Вашего приложения - тем лучше, тем больше Вы потенциально можете заработать. Дальше начинаются нюансы, а именно, что это за пользователи (сегмент рынка), как Вы будете монетизировать (реклама, покупки внутри приложения или платное приложение).
![SOCIALTASK.RU Приветствующее изображение](https://img.megaindex.ru/socialtask/img16)
По опыту разработчиков если Вы делаете бесплатное приложение, то ориентироваться необходимо на максимально широкий сегмент пользователей. Лучшая стратегия в этом случае (да, на самом деле, и в случае платного приложения она оправдана) - максимизировать число скачиваний приложения.
Отзывы имеют также значение при выборе пользователя - скачивать или нет. Но они менее важны, чем описание приложения. Также отзывы влияют на попадание в топ - некачественные продукты не должны туда попадать.