Создание финансовой операции по заявке
Важным этапом в генерации
документов является создание счета. В целом, любые финансовые взаимоотношения в
системе предполагают создание финансовых операций. Каждая из финансовых
операций предполагает возможность распечатать по данной операции Счет или Акт
выполненных работ. Данная отчетность формируется на основании типовых форм
счетов и актов выполненных работ (о настройках и брендировании данной документации
можно более подробно узнать в настройках шаблонов)
Для того, чтобы выставить счет
по заявке, вам необходимо нажать соответствующую кнопку находясь внутри заявки
(либо данная опция доступна при преобразовании заявки в проект):
Созданная таким образом
финансовая операция будет автоматически закреплена за данной заявкой и
менеджером, создавшим ее. В открывшемся диалоговом окне вам необходимо
заполнить данные по финансовой операции (данные отмеченные символом (!) -
отображаются в сгенерированном документе по финансовой операции и являются
обязательными к заполнению):
Первичным приоритетом для
финансовой операции является ее тип. Если вы создаете счет на оплату для вашего
клиента, то вам необходимо определить для операции тип “Начисление”
Определившись с типом финансовой операции, вам необходимо определить ее статус
в соответствующем поле:
Номинально, системой предусмотрены следующие статусы
финансовых операций:
- Выполнена - фактически произведенное финансовое взаимодействие
- В процессе - финансовая операция о которой известно контрагенту
- Запланирована
- созданная финансовая операция о которой неизвестно контрагенту
- Ожидает
активации - созданная финансовая операция, которая должна быть переведена в
один из активных статусов ответственным специалистом или администратором.
- Не активна
- деактивированная финансовая операция, не участвует в общей статистике
Дальнейшие три поля привязывают заявку в временным периодам
по разным параметрам и предусматривают выбор дат в календаре системы.
“Запланирована на:” - указывается ориентировочная дата
перевода операции в статус “Выполнена”;
“Фактически произошла:” - обычно не указывается, и
автоматически назначается при выполнении;
“За период” - указывается период, который охватывает данная
финансовая операция.
Далее идут обычные текстовые поля в которых указываются сумма
финансовой операции (!), ее назначение (!),
и при необходимости, вы можете прокомментировать данную финансовую операцию.
Далее необходима указать данные контрагента: Название
компании (!), с которой связана данная финансовая операция, а так
же данные об исполнительном лице этой организации и реквизиты.
Далее - сохраните данную финансовую операцию нажав
“Сохранить” либо закройте без сохранения.
После создания финансовой операции она автоматически начнет учитываться в
финансовой статистике компании и будет доступна в разделе Финансы.
Быстрый переход к просмотру и редактированию данной
финансовой операции доступен по появившейся ссылке рядом с кнопкой добавления
финансовой операции.