Бесплатная горячая линия 8-800-555-11-91

team.megaindex.ru - Описание работы в системе - Работа с продажами - Создание финансовой операции

Создание финансовой операции по заявке

Важным этапом в генерации документов является создание счета. В целом, любые финансовые взаимоотношения в системе предполагают создание финансовых операций. Каждая из финансовых операций предполагает возможность распечатать по данной операции Счет или Акт выполненных работ.  Данная отчетность формируется на основании типовых форм счетов и актов выполненных работ (о настройках и брендировании данной документации можно более подробно узнать в настройках шаблонов)

Для того, чтобы выставить счет по заявке, вам необходимо нажать соответствующую кнопку находясь внутри заявки (либо данная опция доступна при преобразовании заявки в проект):

Созданная таким образом финансовая операция будет автоматически закреплена за данной заявкой и менеджером, создавшим ее. В открывшемся диалоговом окне вам необходимо заполнить данные по финансовой операции (данные отмеченные символом (!) - отображаются в сгенерированном документе по финансовой операции и являются обязательными к заполнению):

Первичным приоритетом для финансовой операции является ее тип. Если вы создаете счет на оплату для вашего клиента, то вам необходимо определить для операции тип “Начисление”


Определившись с типом финансовой операции, вам необходимо определить ее статус в соответствующем поле:

Номинально, системой предусмотрены следующие статусы финансовых операций:

  • Выполнена - фактически произведенное финансовое взаимодействие
  • В процессе - финансовая операция о которой известно контрагенту
  • Запланирована - созданная финансовая операция о которой неизвестно контрагенту
  • Ожидает активации - созданная финансовая операция, которая должна быть переведена в один из активных статусов ответственным специалистом или администратором.
  • Не активна - деактивированная финансовая операция, не участвует в общей статистике

Дальнейшие три поля привязывают заявку в временным периодам по разным параметрам и предусматривают выбор дат в календаре системы.

“Запланирована на:” - указывается ориентировочная дата перевода операции в статус “Выполнена”;

“Фактически произошла:” - обычно не указывается, и автоматически назначается при выполнении;

“За период” - указывается период, который охватывает данная финансовая операция.

Далее идут обычные текстовые поля в которых указываются сумма финансовой операции (!), ее назначение (!), и при необходимости, вы можете прокомментировать данную финансовую операцию.

Далее необходима указать данные контрагента: Название компании (!), с которой связана данная финансовая операция, а так же данные об исполнительном лице этой организации и реквизиты.

Далее - сохраните данную финансовую операцию нажав “Сохранить” либо закройте без сохранения.
После создания финансовой операции она автоматически начнет учитываться в финансовой статистике компании и будет доступна в разделе Финансы.

Быстрый переход к просмотру и редактированию данной финансовой операции доступен по появившейся ссылке рядом с кнопкой добавления финансовой операции.

Другие проекты ALTWeb Capital:
Присоединяйтесь к нам
Забыли пароль?