Генерация документации
Система предусматривает
возможность создавать документы на основании заданных шаблонов с возможностью
правки в визуальном редакторе (подробнее про настройку шаблонов).
Документами, которые можно создавать автоматически являются “коммерческое
предложение” и ежемесячный “отчет по работам”. Создаваемые документы должны
иметь привязку к той или иной заявке в системе, поэтому при работе с продажами,
документы создаются непосредственно находясь в заявке по которой данный
документ должен быть сгенерирован. Для того, чтобы добавить документ по заявке
нажмите соответствующую кнопку:
после чего, в появившемся окне, введите название документа и выберете соответствующий шаблон
Рядом со строкой “Документ”
Появится надписть “Созданные документы”, нажав на которую вы раскроете список
всех созданных документов по данной заявке.
Документы выстраиваются по
моменту создания и перечислены сверху вниз от самого раннего к самому позднему.
В данном списке справа вам будут доступны функциональные кнопки для:
1. редактирования документа
2. просмотра PDF версии документа
3. удаления документа
Редактирование документа осуществляется в классическом
визуальном редакторе с возможностью сохранить изменения и просмотреть
генерируемый документ.
Основными элементами при работе с документами являются три функциональных
блока:
1. Кнопки работы с документом (Сохранить, просмотреть)
2. Кнопки редактирования и форматирования
3. Рабочая область
После создания документа, в режиме просмотра, у вас есть
возможность его скачать.