Работа со звонками
Данный инструмент предназначен
для отслеживания звонков не используя статистические сервисы провайдера
телефонии и для организации действий сотрудников компании. Когда менеджер
звонит или принимает входящий вызов, он заходит в раздел “Звонки” или просто, используя
единую точку доступа, создает новый звонок:
C точностью до секунды будет
установлено время звонка; звонок можно связать с уже существующей в системе
заявкой или проектом, либо сразу создать новую заявку, которую можно будет
развивать дальше в "Продажах".
Помимо этого, звонок имеет еще
несколько свойств: его можно четко ассоциировать с конкретным человеком по
уникальному идентификатору, если они используются в вашей компании, в нем можно
запланировать следующую активность, связанную с проектом/заявкой и делегировать
звонок для дальнейшей обработке (прямо во время звонка или после него) другому
менеджеру, а если менеджер занят — пометить, чтобы перезвонил.