Точка контакта и уведомлений
Team MegaIndex - это система со
сложной архитектурой, представляющее большое количество объединенных блоков и
модулей. И для того, чтобы качественно управляться с этими модулями, нужно
иметь четкое представление где какой и за что он отвечает.
Для того, чтобы максимально
упростить и ускорить взаимодействие, системой предусмотрена и доступна на всех
страницах активная область состоящая из трех основных элементов:
1. Уведомления - системные сообщения связанные с деятельностью пользователя.
Уведомления бывают о следующих событиях:
- Новые сообщения в задачах, поставленных пользователю или пользователем
- Исполнитель начал/закончил выполнение вашей задачи или запросил перенос дедлайна (даты и
времени планируемого завершения задачи)
- Пользователю делегирован новый звонок
- По проекту или заявке неступило время активности (звонок, e-mail и пр.)
- Настраиваемое напоминание о наступлении дедлайна (по умолчанию - за 15 минут)
- Настраиваемое напоминание о том, что есть не обработанная заявка (продажа), (по умолчанию - через 60 минут после создания заявки)
- Настраиваемое напоминание о том что есть заявка со статусом “в работе” (по умолчанию - через 180 минут после смены смены статуса заявки на “в работе”)
Если у пользователя есть непрочитанные уведомления, возле конверта появляется их число , а при появлении уведомлении система оповестит специализированным звуком.
2. Задачи на день - область сохраняющая события, которые заносит пользователь. По сути, мини-расписание,
которое пользователь себе может составить самостоятельно, добавив задачу или событие в 1 клик: введя название задачи или события и нажав
Enter либо
3. Быстрое
добавление - в любой момент времени, нажав на символ “+” вы сможете добавить
основные сущности системы: